Постер аниме  Aldnoah.Zero TV-2
Кадры из аниме Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот1  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот2  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот3  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот4  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот5  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот6  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот7  Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
Нет слов адни эмоции #shorts #anime #озвучка
29 мар 2015

Алдноа Зеро ТВ-2 [12 из 12]

Aldnoah.Zero TV-2

Альдноа.Зеро 2

Описание Алдноа Зеро ТВ-2

С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В BD версии были добавлены новые сцены, но они не озвучены.

Рейтинг:

9.5 из 10

голосов: 11321

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Алдноа Зеро ТВ-2 в хорошем качестве

Просмотров: 570 455
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия
Sibnet720p
AniDub1080p
горячие клавиши
Свет

Лучшие комментарии к аниме

vshekn
Офлайн
vshekn Посетители vshekn-кохай 12 января 2015 21:40
-543
Это что ж получается, алдноа передается через поцелуй рот-в-рот? Так вот почему марсианские рыцари так императора не любят, шалунишки.
+51
Инна Астафьева
Офлайн
Инна Астафьева Посетители Инна Астафьева-кохай 14 января 2015 13:11
-544
Добрый день, уважаемые зрители!
Чтобы больше не было вопросов по поводу полюбившегося всем "ветра", даю маленькую лингвистическую справку.

В профессиональных и технических словарях слово "ветер" действительно подразумевает поток частиц (плазмы, ионов и т.д.), необязательно ВОЗДУХА, которого, разумеется, в космосе нет.

Если вы внимательно смотрели эпизод, то могли заметить, что навстречу летят не только метеориты, но и разные космические обломки и прочие частицы (красные, синие и т.д.). Было бы некорректно указывать все их названия перед словом "ветер" и говорить отдельно про метеоритный поток.

Плюс вы видели, что шел бой, потому было бы интересно, если бы в ходе сражения пилоты начали вдруг сыпать красивыми физическими терминами и объяснять, как происходят физические явления. Хорошо, хоть не матерились=) Как вы уже поняли, это аниме рассчитано не только на людей, разбирающихся в физике, но и на обычных зрителей, потому акцент делается не только на физике, но и на человеческих отношениях. В нашем случае "порыв ветра" идет как физическая метафора, ну или образное выражение человека, напряженно думающего, почему снаряды сносит в сторону. Ну, типа маленького сарказма или иронии к возможностям катафрактов.

Мы с вами смотрим не документальный фильм на уроке физики, где показывают явления и называют термины, а аниме с яркой графикой и спецэффектами (например, звуки в космосе, как и в "Звездных войнах", где это никого уже не смущает), рассчитанное на большую аудиторию, потому возможны "лирические" отступления, не мешающие понимаю смысла в целом. Если вы с этим не согласны, то подумайте, не смущает ли вас тот факт, что капитан Магбарэдж уже задолбала свою помощницу вопросом "Мизусаки, знаешь, почему тебя не приглашают на свидания?" Как бы в армии так не говорят=) Это не по Уставу.

Подвожу итог:
- конкретно в нашем с вами случае "ПОРЫВ ВЕТРА" - образное выражение, обозначающее интенсивный поток космических объектов и частиц, включающий в себя и поток метеоритов, и разные ветра (солнечный, космический, звездный и т.д.). По отдельности их воздействия могут быть крайне малы, но вместе достаточно ощутимы.

Желаю приятного просмотра=)
+38
TheDevilMadeMeDoIt
Офлайн
TheDevilMadeMeDoIt Посетители TheDevilMadeMeDoIt-кохай 26 октября 2017 17:46
-545
Ты спасаешь её, рискуешь жизнью ради нее и Родины и она это знает, но все равно выходит замуж за левого чувака, а ты остался с Родиной.
+35

Отзывы к аниме Алдноа Зеро ТВ-2 2 658

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Cool_Stepa
    Офлайн
    Cool_Stepa Посетители Cool_Stepa-кохай 27 марта 2015 15:35
    1778
    Цитата: vshekn
    Это да, но как идущая на Земле война повлияла на жизнь на Марсе? Ты же утверждал что марсиане долгую войну экономически не потянут. Хотя на два года их как-то хватило.

    Вот именно "как-то". Фронт нужно обеспечивать не только продуктами промышленности, но и квалифицированными кадрами. Откуда их брать? Отвлекать часть трудовых ресурсов на фронт? А кто обеспечит полноценную работу тыла? С осени 1943 года в Германии дела пошли туго не только на фронтах, но и в тылу - и это при том, что до перед войной немецкая экономика была на взлёте, и во многих отраслях немцы имели неоспоримое технологическое преимущество.. Сравни и найди десять отличий.
    0
  2. vshekn
    Офлайн
    vshekn Посетители vshekn-кохай 27 марта 2015 15:20
    1777
    Цитата: Datura Inoxia
    А про какой конвой вы говорите?

    Да самое начало первой серии второго сезона. Ну там где ещё ветер очень сильно дул)

    Цитата: Cool_Stepa
    В первом сезоне есть эпизоды, в которых говорится, что подавляющая часть марсиан живёт в очень трудных условиях

    Это да, но как идущая на Земле война повлияла на жизнь на Марсе? Ты же утверждал что марсиане долгую войну экономически не потянут. Хотя на два года их как-то хватило.
    Цитата: Cool_Stepa
    вечного двигателя у марсиан нет.

    Шокирующие новости.
    0
  3. Cool_Stepa
    Офлайн
    Cool_Stepa Посетители Cool_Stepa-кохай 27 марта 2015 14:49
    1776
    Цитата: vshekn
    В аниме это где-то показано или это ты фантазируешь так?

    В первом сезоне есть эпизоды, в которых говорится, что подавляющая часть марсиан живёт в очень трудных условиях, не имеет возможности даже нормально питаться, промышленность не была ориентирована на нужды населения, и власть императора и дворянства держится на пропаганде ненависти к Земле. Посмотри внимательно, мы даже как-то обсуждали это, и тогда-то я и назвал марсианских дворян фашистами.
    Цитата: vshekn
    Не удивлюсь если Бастионы самодостаточны, они же довольно долго висели на орбите без контакта с Марсом и в натянутых отношениях с Землей. Так что никакие тылы не растянуты, где приземлились там и тыл.

    Я не буду иронизировать над твоей некомпетентностью, скажу только, что высказывание "где приземлился, там и тыл" применительно только к сухопутным тактическим операциям. Если крепость в космическом пространстве, то вся область, контролируемая ею, равно как и часть области пространства, через которые совершается транспортное сообщение, также является тылом и уязвимой зоной. И эта зона сильно растянута, растянута гораздо более того, что мог бы себе позволить любой вменяемый командир. Что касается самодостаточности Бастионов... То-то господ рыцарей так на Землю тянет - из-за самодостаточности, видать... Ну и сидели бы в своих самодостаточных Бастионах, пока ландыши из ушей не вырастут. Кстати, хавчик для своего стола рыцари предпочитали с Земли выписывать, как выяснилось... Что-то там не совсем сладко, видать... Ты как-то упоминал, что у тебя техническое образование, значит, должен знать, что в пределах достижимого для нас технического совершенства самодостаточность недостижима. И вечного двигателя у марсиан нет.
    0
  4. Datura Inoxia
    Datura Inoxia Гости 27 марта 2015 14:31
    1775
    Цитата: sacredhero
    Я все таки склоняюсь к внешнему снабжению

    Не забывай что они с Марса! С безжизненной планеты. Да у них там всё на самообеспечении, а уж предположить что бастионы которые месяцами летают в космосе не сделали самодостаточными, по-моему это как минимум странно

    А про какой конвой вы говорите?
    0
  5. vshekn
    Офлайн
    vshekn Посетители vshekn-кохай 27 марта 2015 14:23
    1774
    Цитата: sacredhero
    конвой не сбил ни одного. Всех сбил Трояд.

    Хм, действительно, похоже на то. Я почему-то думал что первых двух сбили с транспортников просто за счёт более плотной стрельбы, но похоже те два метких выстрела тоже прилетели от Слэйна с совсем уж неприличной дистанции.
    0
  6. sacredhero
    sacredhero Гости 27 марта 2015 14:08
    1773
    Цитата: vshekn
    Не представляю.
    И ты не представляешь. Их там столько сколько запихнут сценаристы, фантастика же.

    В таком случае смысла спорить вообще нет. Все равно не возможно не подтвердить ни опровергнуть, что там маленькая или большая армия.
    Цитата: vshekn
    Ну а я считаю что раз двух (если я правильно помню) земных катафрактов сбили и без него, в то время как земляне вообще ни разу не попали, то и остальных бы точно так же перебили без проблем.
    Пересмотри, конвой не сбил ни одного. Всех сбил Трояд.
    Цитата: vshekn
    Ну а если действительно на самообеспечении то какая разница сколько там народа если им всего хватает? Мы же вроде про снабжение огромной армии говорили.
    Это все из области теоретики.
    Я все таки склоняюсь к внешнему снабжению иначе бы этот несчастный конвой (крупные грузовики кстати) незачем было бы посылать, между базами и крепостями есть куда более быстрые и защищенные пути перемещения.
    0
  7. vshekn
    Офлайн
    vshekn Посетители vshekn-кохай 27 марта 2015 13:44
    1772
    Цитата: sacredhero
    Ты представляешь себе сколько нужно персонала для обеспечения хотя бы одной крепости.

    Не представляю.
    И ты не представляешь. Их там столько сколько запихнут сценаристы, фантастика же.
    Цитата: sacredhero
    Тем более если крепости на самообеспечении там должно быть еще больше народа который контролируют все эти процессы.

    Ну а если действительно на самообеспечении то какая разница сколько там народа если им всего хватает? Мы же вроде про снабжение огромной армии говорили.
    Цитата: sacredhero
    По поводу конвоев не согласен. Марсиане запаниковали когда на конвой напали, их спас исключительно Трояд, без него они бы никуда не долетели.

    Ну а я считаю что раз двух (если я правильно помню) земных катафрактов сбили и без него, в то время как земляне вообще ни разу не попали, то и остальных бы точно так же перебили без проблем.

    Цитата: Datura Inoxia
    Хотят воевать - сами воюют

    И правда. Но могу заметить что они, похоже, не очень-то верят в то что их можно победить. Даже скафандры не носят во время сражений в космосе, хотя тому который вызывал Слэйна на дуэль не помешало бы. Да и никакого устройства для катапультирования пилота у них похоже не предусмотрено, в случае критических повреждений остается только смотреть на помехи на экранах да придумывать последние слова.
    0
  8. Datura Inoxia
    Datura Inoxia Гости 27 марта 2015 13:38
    1771
    Цитата: Cool_Stepa
    зверства начались уже во второй половине 1942-го года, на фоне разраставшегося партизанского движения и значительных потерь войск Вермахта.

    Вот так и марсиане. Если они поймут что проигрывают и Земля им не достанется, вот тогда они могут устроить геноцид и не только человечеству, а всему живому на планете. Но это говорит в пользу короткой войны с победой марсиан.
    И я тоже (как vshekn) думаю что бастионы самодостаточны. Пехоты и обслуживающего персонала у них не много. Вот даже это говорит что у марсиан преимущество - с таким малым количеством людей они 2 года всем расслабится не дают.
    А то что в битвах, в качестве основы, участвуют сами рыцари, вообще вызывает у меня симпатию. Хотят воевать - сами воюют, а не посылают на смерть тысячи людей в виде приманок, как человеческое военное правительство, протирая штаны где-нибудь в безопасном бункере
    0
  9. sacredhero
    sacredhero Гости 27 марта 2015 13:36
    1770
    Цитата: vshekn
    А где ты видишь огромную армию? Горстка пехоты и рыцарь на катафракте. Землянам хватает. А конвои - так показывали же в начале второго сезона, чем заканчиваются попытки напасть. Там и вмешательство Слэйна было не нужно, землян и так бы перебили.
    Это логически ясно что их там не мало.
    Ты представляешь себе сколько нужно персонала для обеспечения хотя бы одной крепости. Связисты, инженеры, охрана, механики катафрактов и другой техники, а еще внутреннее обеспечение. А таких крепостей там 37 и еще орбитальные базы. Если посмотреть задники там очень много людей крутится, а еще высадка в первом сезоне пехоты на базу в России никак не менее 700-1000 тысячи человек на весь гигантский комплекс + пилоты самолетов Марса.
    Тем более если крепости на самообеспечении там должно быть еще больше народа который контролируют все эти процессы.
    По поводу конвоев не согласен. Марсиане запаниковали когда на конвой напали, их спас исключительно Трояд, без него они бы никуда не долетели.
    0
  10. vshekn
    Офлайн
    vshekn Посетители vshekn-кохай 27 марта 2015 12:18
    1769
    Цитата: Cool_Stepa
    экономика и без того еле справляется.

    В аниме это где-то показано или это ты фантазируешь так?
    Цитата: Cool_Stepa
    растянуть тылы и коммуникации снабжения

    Не удивлюсь если Бастионы самодостаточны, они же довольно долго висели на орбите без контакта с Марсом и в натянутых отношениях с Землей. Так что никакие тылы не растянуты, где приземлились там и тыл.
    Цитата: Cool_Stepa
    у землян имеются в достаточном количестве мощные подземные базы

    В конце первого сезона было очень хорошо показано, какие эти базы "мощные".
    0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Алдноа Зеро ТВ-2 онлайн