Постер аниме  Log Horizon
Кадры из аниме Логин Горизонт
Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот1  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот2  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот3  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот4  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот5  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот6  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот7  Логин Горизонт / Log Horizon [25 из 25]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
Нет слов адни эмоции #shorts #anime #озвучка
20 июн 2014

Логин Горизонт [25 из 25]

Log Horizon

Код доступа горизонт
Вход в ГоризонтПокорение горизонтаХроники ГоризонтаЛог ГоризонтаЛогин ГоризонтЗа горизонтом

Описание Логин Горизонт

Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

© Hollow, World Art


Уважаемые пользователи! Думаю, стоит открыть Вам небольшой секрет!
Если Вы вспомнили последнее аниме с чем-то похожим сюжетом , это не делает его клоном того , что Вы увидели сейчас!
Клон = идентичная копия оригинала если что!
Но если для Вас - онлайн игра и онлайн игра = клон - Вам стоит обратиться к врачу!

Рейтинг:

9.5 из 10

голосов: 27714

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Логин Горизонт в хорошем качестве

Просмотров: 4 742 884
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия
Sibnet720p
AniDub1080p
горячие клавиши
Свет

Лучшие комментарии к аниме

kiwi-frukt
kiwi-frukt Гости 6 октября 2013 23:58
-120
От создателей One Peace! И такой состав дабберов, давно ждал такое, стоит заценить fellow
+77
BLK_JoKKeR
Офлайн
BLK_JoKKeR Посетители BLK_JoKKeR-кохай 7 октября 2013 00:06
-121
Ранобэ по которой вышло это аниме вышло на 1-2 года раньше, чем ранобэ САО ... так что это САО плагиат
+61
ЧибО
ЧибО Гости 7 октября 2013 00:08
-122
Манга САО вышла намного позже чем манга LH . Просто LH с аниме запоздало. Такчто говорить что это копия САО не совсем правильно)
+46

Отзывы к аниме Логин Горизонт 7 333

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Vargamor
    Vargamor Гости 28 февраля 2014 15:35
    4448
    Цитата: GrayMouse
    Тут как раз нам показывают что ГГ попал в "свой мир", соответственно и действует он согласно тому что умеет.

    при всем вопиже кстати все забыли что Кирито под шумок побежал раскачиваться, пока все панике придавались)
    0
  2. eblack
    Офлайн
    eblack Посетители eblack-семпай 28 февраля 2014 15:31
    4447
    Цитата: Vargamor
    вам не кажется что, это личный выбор каждого как писать и что читать?

    Нет, не кажется. Не надо писать и читать всякую муру. Эх.. нету нынче цензуры.

    Цитата: Vargamor
    нестоит их навязывать всему миру и обвинять тех же писателей в лени, только по причине несоответствия ваших вкусов

    Меня больше волнует качество. Трэш с постмодерном - явные "отбросы" худ. искусства. , но некоторые будут их защищать, говоря "не подходит под ваш вкус".

    Цитата: Vargamor
    надо же героика это тоже самое) да это как правило львиная доля фантастики и в частности фентези. пример Звездные войны, Сказания трех миров. борьба добра со злом, масштабный мир и много героев, при этом в фентезийном мире присутсвует много в каких жанрах.

    Нет. В "Звёздных войнах" нет войны добра со злом. Император не зло, а обычный "злой" человек. А в "эпике" зло представлено древним и необосновыным (просто злой и всё). Но вы правы, заметив, что они похожи. Все эти поджанры весьма условны.
    0
  3. Vargamor
    Vargamor Гости 28 февраля 2014 15:27
    4446
    Цитата: Абис
    киберпанк,впринципе жанр,но аниме такого настолько мало что по пальцам можно перечест

    ну начнем того что аниме в жанре киберпанк вообще нет. есть в стиле киберпанк, или в жанрах "пост-киберпанк" и "японский киберпанк".
    Цитата: Абис
    Кстати говоря относительно онлайн игр,там вить клон на клоне располагаеца.

    в основном эти клоны - это клоны внутри одной организации. нынче разработчики обленились и выпускают просто слегка модифицированные клоны своих же игр.
    Цитата: Абис
    Ну редкий бизнесмен всё таки начнёт торговать водкой со вкусом рассола

    это вы просто про водку плохо знаете, для напитка из разбавленного спирта у нее просто уйма вариаций.
    Цитата: Абис
    что по пальцам можно перечесть,как в общем то и геймерского жанра.

    а вы не ограничиваейтесь одним аниме, тогда вам и пальцев не хватит. жанр не ограничивается только анимацией и только одной страны, есть конечно специфичные поджанры, но это все таки поджанры ассимилированные под культуру страны и специфику её языка..
    Цитата: Абис
    Даже,если и пока не жанр,скоро им точно станет,учитывая популярность.

    ну есть популярность про попаданцев, но вариация жанров в которых эту идею можно описать очень велика - альтернативная история, паралельные миры (тут и фентези и фантастика), путешествие во времени (хроноопера). вон даже берем примеры аниме про попаданцев: SAO, Врата Штейнера, Хроники крыльев, Shining Tears X Wind, Инуяша, Dual, Amatsuki, 12 королевств + добавьте кинематограф: Мы из будущего, И грянул гром + книги: Колдовской мир, Частный сыск царя гороха и т.д.
    все это все про попаданцев, и назвать это единым жанром, язык не поварачивается.
    тоже самое и про VR-игры (но почемуто ограничиваетесь только онлайн): Virtual combat, Экзистенция, Нирвана, Геймер, На игре, Авалон, Hack, SAO, LG + ну просто уйма книг начиная от нашего Лукьяненко, заканчивая пресловутой серией литрпг.
    Цитата: Абис
    И всё таки честно говоря я считаю не тематикой а жанром.

    ваша воля, считайте как хотите.от себя просто добавлю: тематика - это лишь идея, жанр - это полноценная концепция постаноки произведения.
    0
  4. GrayMouse
    Офлайн
    GrayMouse Посетители GrayMouse-кохай 28 февраля 2014 15:12
    4445
    Цитата: Лоргар
    Evil_Ghost,В основном я это писал чтобы хоть как то задеть чувства тех даунов что орут какое сао говно а лг офигенное аниме

    Судя по вашей манере вы из тех "недалеких людей" что орут какое ЛГ "плохое произведение для дурных вкусом" и какое САО "шедевральное произведение показывающее высокий стиль и достижение 21 века" проще говоря, вы ничуть не лучше тех кого оскорбляете так как не приводите достойных доводов для того что бы отстоять свою позицию.
    ЧТо есть по сюжету в ЛГ? Как ни странно сюжет очень хорошо прослеживается, каждое движение по нему заметно, началось с изучения окружающего мира, дошло до развития экономики и придания людям цели в жизни, затем изучение законом мироздания и т.д. и т.п, проще говоря довольно интересный сюжет развивыющийся не линейно, а главное следующий сюжетный ход не до конца ясен. в то время как в САО весь сюжетный "нежданчик" оказался лишь обрубленным концом. Заметьте разница по сюжету громадна в обратную сторону, и у САО он сильно хуже в счет предсказуемости.
    Далее начало: Огромный вой подняли только потому что нам не показали сценку отчаяния "А Я ЗАСТРАЛ КАКОЙ УЖОС!!!" зато показали общую картину уныния и безысходности: "помереть нельзя, выбраться нельзя, делать почти нечего да и зафиг? Домой бы..." ПРоще говоря, с такой постановкой я согласен больше чем с САОвской, для примера - запритесь в комнате с 3 разными людьми на неопределенный длительный период, без возможности получать новости из вне, и посмтрим вы будуту орать матом, или тупо ждать пока хоть что-то изменится.
    Далее многим не угодила реакция ГГ: Расмотрим этот пример, мастер по выживанию в дикой среде, попал на необитаемый остров, что он будет делать? То к чему привычен или устраивать панику и вопить "как так? ЧТо делать!?" Тут как раз нам показывают что ГГ попал в "свой мир", соответственно и действует он согласно тому что умеет.
    0
  5. Vargamor
    Vargamor Гости 28 февраля 2014 13:36
    4444
    Цитата: eblack
    Вывод: мера должна быть, а трудности для чтения и писательства не могут быть чертой жанра.

    скажите это литературоведам) я конечно понимаю ваш ход мысли, но есть хорошая фраза "то что очевидно для вас, очевидно только для вас", её можно перефразировать "то что для вас трудности в чтении и писательстве, трудности сугубо для вас", на все найдется свой читатель и писатель ибо люди все разные, а не сугубо клонируемые индивидумы.
    Цитата: eblack
    "Эпическое фэнтези" - это как правило борьба добра против зла на какой-то огромной территории и с большим кол-вом персонажей.

    надо же героика это тоже самое) да это как правило львиная доля фантастики и в частности фентези. пример Звездные войны, Сказания трех миров. борьба добра со злом, масштабный мир и много героев, при этом в фентезийном мире присутсвует много в каких жанрах.

    Цитата: eblack
    но нельзя это использовать в худ. лит-ре в больших масштабах

    это почему нельзя то? по причине что лично вам и вашим единомышленникам неудобно такое читать? ну тогда все, всем нельзя есть мясо - потому что веганы так считают. вам не кажется что, это личный выбор каждого как писать и что читать? и то что ваши личные вкусы - это ваши собственные личные вкусы, а не чьи-то еще - и нестоит их навязывать всему миру и обвинять тех же писателей в лени, только по причине несоответствия ваших вкусов. одно дело когда автор начинает повторятся, выдавая друг за другом клоны, как в лавбургере, а другое дело когда пишут в неудобной для вас стилистике.
    кстати "Колесо времени" основано на стандартах "Хроники Дюны" только в чисто фентезийном характере, а не произведений эпик.фентези. об этом и сам автор неоднократно заявлял.
    0
  6. eblack
    Офлайн
    eblack Посетители eblack-семпай 28 февраля 2014 10:27
    4443
    Цитата: Vargamor
    не фанат, даже недолюбливаю за его наивные идеалы. а "Колесо времени" по всем признакам больше тянет на "сакральное фентези"

    Про "Колесо" не согласен. "Эпическое фэнтези" - это как правило борьба добра против зла на какой-то огромной территории и с большим кол-вом персонажей. Так что это именно оно. "Мистификация культур" всё же служит для создания местной культуры и истории, а не является целью.
    Про Толкиена понятно. Про академический стиль согласен ("Сильмариллион" у него похож на учебник истории). И хотя академический стиль существует, и те кто писал в нём наверняка не ленились, но нельзя это использовать в худ. лит-ре в больших масштабах. Это будет писанина ради писанины. Тоже что рассказы без определённых букв, без частей речи и т.п. Смысла ноль - только хвастовство. Как постмодернизм или авангардизм.
    Вывод: мера должна быть, а трудности для чтения и писательства не могут быть чертой жанра.
    0
  7. Evil_Ghost
    Офлайн
    Evil_Ghost Посетители Evil_Ghost-кохай 28 февраля 2014 08:01
    4442
    Лоргар,
    А чтож ты не хочешь задеть чувства тех дегенератов что считают сао лучше лг?
    Тоесть ты готов врать и выдумывать лишь бы задеть поклоников этого сериала? Мда.... таких саофилов я еще не встречал.
    Я считаю что ЛГ во многом лучше сао и что? Твой комент больше похож на какойто бред чем на попытку оскорбления.
    В общем ты соврал и чувства поклонников как токовые не задел. Печалька =)
    И из твоего последнего комента следует что ЛГ лучше сао. =)
    0
  8. Лоргар
    Лоргар Гости 28 февраля 2014 07:44
    4441
    Evil_Ghost,
    В основном я это писал чтобы хоть как то задеть чувства тех даунов что орут какое сао говно а лг офигенное аниме
    0
  9. Абис
    Абис Гости 28 февраля 2014 05:10
    4440
    Vargamor,
    И всё таки честно говоря я считаю не тематикой а жанром. Ибо вот к примеру есть киберпанк,впринципе жанр,но аниме такого настолько мало что по пальцам можно перечесть,как в общем то и геймерского жанра. Всё таки глобальная компьютеризация наступила,пошли онлайн развлечения,а если они есть,то есть кино и аниме не исключение про это.Даже,если и пока не жанр,скоро им точно станет,учитывая популярность. Как говорица пипл хавает. Кстати говоря относительно онлайн игр,там вить клон на клоне располагаеца. Фактически описания процесса идентичны. Наверно поэтому и ведут вар по поводу слизанности. Ну редкий бизнесмен всё таки начнёт торговать водкой со вкусом рассола,проще идти проторённым путём-обычной водкой,но есть и некоторые отличия как например на бруньках и т.д. Но по сути,всё той же водкой.Деньги риск не очень то любят,нужен точный расчёт. Кстати почему про водку вспомнилось? Честно говоря не знаю,наверно вспомнился игропром и без фронтовой соточки без слёз сложно смотреть на данную картину.

    Это я про твою фразу

    вот потому и спорят, что путают жанр и тематика. если б был единый жанр, то и были бы теже самые штампы. а вот с тематикой (например про геймеров) могут быть произведения в самых разных жанрах. ну не одного они жанра, просто с общей темой.
    0
  10. PsichoticBitch
    Офлайн
    PsichoticBitch Посетители PsichoticBitch-кохай 28 февраля 2014 03:08
    4439
    отличное аниме, скорее бы озвучили до конца. smile
    0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Логин Горизонт онлайн