Постер аниме  Heavy Object
Кадры из аниме Тяжелый Объект
Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот1  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот2  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот3  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот4  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот5  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот6  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот7  Тяжелый Объект / Heavy Object [24 из 24]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
Нет слов адни эмоции #shorts #anime #озвучка
04 апр 2016

Тяжелый Объект [24 из 24]

Heavy Object

Опасный объект
Тяжёлый Объект

Описание Тяжелый Объект

Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.
Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Рейтинг:

9.5 из 10

голосов: 4175

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Тяжелый Объект в хорошем качестве

Просмотров: 663 995
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия
Sibnet720p
AniDub1080p
горячие клавиши
Свет

Лучшие комментарии к аниме

Soundwave
Soundwave Гости 6 октября 2015 07:01
-291
Отвечаю на всё.
Махинами управляют лоли, потому что армии надо откуда-то брать деньги. Откуда? С налогоплательщиков. За что больше заплатят, за потного мужика или кавайную лоли?
Махины шарообразные танки. Почему не гандамы? Потому что вы задрали со своими человекоподобными роботами, сам дизайн которых не несёт никакого смысла и целесообразности. Нужны мехи — смотрите гандам.
В армии малолетки. Почему? Потому что в мире "чистые войны", в которых сражаются одни объекты. Как следствие, порог пригодности к службе упал — взрослых людей и без того есть куда отправить, а на побегушках пусть молокососы побудут. Взрослых там, кстати, не так уж мало, особенно среди командиров (Флорейция, видимо, прошла на свой пост, поскольку из знати).
Ядерное оружие. Две-три ракеты способны пробить объект, да. Ну и чего люди добьются, шмаляя ракетами по каждому? Правильно, ядерного апокалипсиса. А некоторые ракеты можно сбить вообще на арбите. Поэтому используются низкостабильные плазменные пушки, плавящие всё, что встанет на пути, хоть даже многокилометровые пласты земли, скрывающие подземное атомное убежище. Либо дофигамощные лазеры, либо огромные рейлганы, не принципиально.
Самая большая дыра в сюжете — отсутствие лазутчиков. Хотя не такая уж и большая. Можно предположить, что когда-то пытались их засылать, и все попытки ничем хорошим не увенчивались. Как следствие — слабая охрана на многих базах и гуляющие за их пределами два оленя. Но не все они такие, далеко не все, многие по-прежнему хорошо охраняются. В топ, пожалуйста, чтоб люди дважды подумали, прежде чем ныть о глупости анимы. Вся инфа взята из ранобэ.
+66
Nabugan
Nabugan Гости 20 февраля 2016 19:31
-292
Почему тут собралось столько сторонников реализма. Вы вообще смотрели Гандама или любое аниме "меха"? Там полнейшая ересь происходит по отношению к физике. Любой объект может взорваться если его разрубить мечом или из лазера пальнуть, конечно кроме тех, что по сюжету не должны взрываться. Эти человекоподобные мехи которые только из-за своего веса даже двигаться быстро не должны, не то что летать..
А тут все не так печально. Пускай удачи у этих двоих слишком много, но смотреть на то, как их размажет первый же объект, было бы скучно.
p.s. вот смотришь комментарии, и понимаешь где все умы России собираются. С такими техническими познаниями, вам бы на оборонку работать, а не аниме смотреть, господа.
+41
DeLoN
Офлайн
DeLoN Посетители DeLoN-кохай 5 января 2016 19:40
-293
квенсер в 12 серии прям как заимел яйца чака нориса
+38

Отзывы к аниме Тяжелый Объект 1 096

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Cool_Stepa
    Офлайн
    Cool_Stepa Посетители Cool_Stepa-кохай 16 октября 2015 20:27
    140
    Цитата: DokWeb
    Во-первых это не не военная база, а временная станция техобслуживания. У них она даже состоит из огромных грузовиков, которые могут взять и уехать

    Не имеет никакого значения, как это называется и из чего состоит, пусть хоть из наборов Лего. Существуют совершенно конкретные, написанные кровью солдат нормативы и предписания. Станция техобслуживания, дот, дзот, землянка, кухня и сортир - всё оборудуется и охраняется в установленном порядке. И никаких самоволок на охоту и рыбалку, кстати, это вообще чёрт знает что такое... Да, и меня вот что удивило - станция техобслуживания, как ты изволил заметить, временная, а вот находится она в пределах вполне себе постоянного аэродрома. И это притом, что толку от авиации, как было заявлено, всё равно нет... Вопрос в студию: ЗАЧЕМ привязывать мобильную станцию к конкретному военному объекту, привлекая к себе внимание противника и нарываясь на заведомо неравный бой, при этом даже не обеспечив себе ни адекватных оборонительных рубежей, ни оперативно-тактического простора???
    Теперь по поводу бесполезности поясов упреждения... Колючая проволока бесполезна против танков, но её почему-то ставят. А вот почему - догадайся сам... Это первое. Второе - речь идёт о том, чтобы обнаружить противника как можно раньше, и задержать его атаку, выиграть время. Медведь не обратит внимания на одну, мышеловку, но сто мышеловок заставят его покривляться. Третье - с моей точки зрения Объекты не являются некими неуязвимыми устройствами, и как на мой взгляд, если не уничтожить, то причинить значительные повреждения объекту можно и с помощью обычных типов вооружений. Нужно просто знать, как и когда их применить.
    0
  2. DokWeb
    DokWeb Гости 16 октября 2015 19:53
    139
    Представьте что битва объектов как свидание, происходит в назначенное время

    Флоренция повела их не в пещеры а через мост на другую сторону ущелья (непонятно насколько внимательно ты смотрела) . А в ГГи в пещере прятались потому что знали что объект не выстрелит, что врагам элитница нужна живой

    Цитата: Cool_Stepa
    Обустройство военной базы в условиях войны подразумевает создание нескольких поясов упреждения

    Во-первых это не не военная база, а временная станция техобслуживания. У них она даже состоит из огромных грузовиков, которые могут взять и уехать.
    А потом все эти пояса упреждения бесполезны перед объектом, уничтожить который может только другой объект.

    Дада я научился цитировать
    +1
  3. Cool_Stepa
    Офлайн
    Cool_Stepa Посетители Cool_Stepa-кохай 16 октября 2015 19:07
    138
    Цитата: DokWeb
    Мне почему-то кажется что ты споришь ради спора, а не потому что тебе что-то непонятно

    Ты прав, тебе только кажется. Обустройство военной базы в условиях войны подразумевает создание нескольких поясов упреждения. Посты наблюдения, замаскированные камеры и датчики движения, сигнальные ловушки, в случае необходимости - минные заграждения , оборонительные сооружения, подземные коммуникации и отряды оперативного реагирования. Эшелонированная оборона - и предупреждает, и позволяет выиграть время. В условиях любой войны тот, кто обнаруживает противника первым, получает тактическое преимущество. Это простые принципы, соблюдение которых в современной армии обязательны даже не для среднего командного состава - это уровень командиров взводов. Тем более в горно-лесистой местности, где дальняя радиолокационная разведка сильно затруднена и имеется высокая вероятность присутствия диверсионно-разведывательных подразделений противника, способных как собирать данные, так и вести корректировку.

    Цитата: Datura Inoxia
    Или скажешь что объекты встретились далеко, но в процессе боя подъехали к базе? тогда сколько их бой длился? несколько часов что ли? Его можно было встретить хотя бы за 300-600 км. Или у них настолько маленькая северная страна?

    Насколько я успел запомнить план-схему движения Объектов во время маневренного боя, они всё время отдалялись от базы - пилот вражеского Объекта явно выманивал Крошку Магнум подальше от базы, с тем чтобы, используя свои технические особенности получить преимущество и навязать ему бой на выгодных для себя условиях, Что вполне понятно.
    0
  4. Datura Inoxia
    Datura Inoxia Гости 16 октября 2015 18:20
    137
    Цитата: DokWeb
    и даже если свалить сразу как только объект отправился в бой, из-за скорости объекта свалить не получиться.

    Да, надо было бежать сразу как отправили свой Объект. А чтобы успеть свалить, нужно было высылать Объект как можно раньше и перехватывать врага как можно дальше. А не как в аниме, когда враги уже у порога.
    Цитата: DokWeb
    Пещеры? Убежища? Ты главную пушку видела? Пару выстрелов и от горы ничего не останется

    Ну как бы их генеральша тоже повела людей спасаться в пещеру no . Да и троица героев укрылась в пещере. И к тому же чтобы палить по пещерам и убежищам нужно еще знать где они находятся и в какие из них спрятались люди
    Цитата: DokWeb
    Мне почему-то кажется что ты споришь ради спора, а не потому что тебе что-то непонятно

    Мне конечно не всё понятно, но спорю я из-за того что не согласна с твоими доводами и объяснениями. Ну я просто не могу не ответить, если не согласна wink такая уж у меня дурацкая натура)
    +1
  5. DokWeb
    DokWeb Гости 16 октября 2015 16:10
    136
    Заренее не получиться уйти, им надо тех обслудивание объекта провести, и даже если свалить сразу как только объект отправился в бой, из-за скорости объекта свалить не получиться. Пещеры? Убежища? Ты главную пушку видела? Пару выстрелов и от горы ничего не останется

    Мне почему-то кажется что ты споришь ради спора, а не потому что тебе что-то непонятно
    +1
  6. Datura Inoxia
    Datura Inoxia Гости 16 октября 2015 13:17
    135
    Цитата: DokWeb
    Впринципе они не могли знать проигнорит враг белый флаг или нет.

    Это в обычной жизни можно сказать "они же не знали " или "я ж не знал...". А когда на кону стоит твоя жизнь, точнее пару сотен жизней, такие отмазки как "я ж не знал..." никому уже не помогут. У военных должно быть предусмотренно всё, в особенности такая банальная вещь как отступление.
    Цитата: DokWeb
    Да и как они могли подготовится?

    Например, эвакуацию персонала нужно было делать сразу как засекли Объект, а не после проигрыша и вывешивания белого флага, тем самым они спасли бы целый штат инжинеров. Самолетами можно было бы эвакуировать людей(но у них их нет и даже взлетно-посадочную полосу не чистят) или спрятать их в тех же пещерах. Да и солдаты должны быть в боеготовности, и возможно даже на некотором растоянии от базы или в убежище. Там же всё равно нет вражеской пехоты. С учетом имбовой непобедимости Объекта, базу бы они врятли спасли, но людей можно было бы.
    0
  7. starsaic
    starsaic Гости 16 октября 2015 12:05
    134
    Не аниме, а нытье какое то, упарило уже такое смотреть.
    -1
  8. DokWeb
    DokWeb Гости 16 октября 2015 08:05
    133
    Они отправили на бой с ним сыой объект, он потерпел поражение, вражеских объект просто выстрелил по их базе издалека( более 10 км), а потом уже подъехал ближе. Или ты спрашивала почему бой проходил вблизи базы? Впринципе они не могли знать проигнорит враг белый флаг или нет. Да и как они могли подготовится? Ну максимум завести машины чтоб по-быстрому смыться. Но согласись 300кмч их без проблем бы догнал

    Дабы сильно не спойлерить ( хотя он будет в 6 томе, который наврядли успеют экранизировать) , он развивает скорость 1200 кмч, причем вес больший чем у других объектов из-за толстой брони.

    5* сори
    +1
  9. Datura Inoxia
    Datura Inoxia Гости 16 октября 2015 07:53
    132
    Цитата: Cool_Stepa
    будет ли виден ли с Марса турбулентный след Объекта, несущегося над покрытой снегом поверхностью..?

    Если бы такая махина разогналась до 300 км/ч, то тормозной путь как раз бы закончился на Марсе wink
    Цитата: DokWeb
    Они как бы и обнаружили объект и отправили свой, но его разрушили, а другого нет

    Они его обнаружили когда он был в двух метрах от базы. Наш блондинистый гг ПЕШКОМ дошел до примерного места крушения! Или скажешь что объекты встретились далеко, но в процессе боя подъехали к базе? тогда сколько их бой длился? несколько часов что ли? Его можно было встретить хотя бы за 300-600 км. Или у них настолько маленькая северная страна?
    Цитата: DokWeb
    Белый флаг - это негласное правило, но на каждое правило есть исключение

    Тем более. Если они знали что правило необязательно к выполнению(а на войне по-моему все правила такие) ), то почему они так себя вели? Ранее я написала что есть 2 варианта, но теперь думаю добавлю третий - их армия состоит из северных оленей.
    +1
  10. PeDucKa
    Офлайн
    PeDucKa Посетители PeDucKa-кохай 16 октября 2015 02:04
    131
    Отвечаю: создатель анимы физику в школе не учил...
    +2
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Тяжелый Объект онлайн